Гарантийные сроки установленные производителем товара составляют 1 - 2
года.
Вместе с товаром Вам передаётся официальный гарантийный талон фирмы изготовителя
для ремонта в авторизованных сервисных центрах и бланк товарного чека.
Важно: Гарантийный талон передаётся Вам без
печати продавца и без кассового чека, т.к. торгующей организации (магазина)
уже не существует.
Если Вы захотите воспользоваться фирменной гарантией (в случае поломки
товара), Вам необходимо поставить на гарантийный талон и товарный чек
печать организации или частного предпринимателя и обратиться в авторизованный
сервисный центр.
MoneyBack - 7 дней.
В случае обнаружения в товаре скрытых производственных дефектов, в течение
7 дней после покупки, мы вернём Вам деньги. Товарный вид, комплект поставки
и упаковка должны быть полностью сохранены!
Основные авторизованные сервис-центры Санкт-Петербурга
- Прогресс Сервис: пр. Стачек 41-А (252-65-46) - Panasonic, Philips,
Sony, Aiwa
- Универсал сервис
- Партия-Сервис-Балтика: ул. Варшавская 51к1 (296-00-61, 296-06-94)
- LG, Rowenta, Tefal, Moulinex
- Ремсервис: ул. Калинина 13 (528-48-29, 186-03-19) - Panasonic.
- Импорт-Сервис: ул. Бухарестская 72 (174-51-31) - Panasonic, LG.